Могут ли вагинальные роды решить проблему существовавшего ранее вагинизма за счет растяжения вагинального отверстия?

Могут ли вагинальные роды решить проблему существовавшего ранее вагинизма за счет растяжения вагинального отверстия?

 

Неизлеченный вагинизм, как правило, сохраняется после родов.

Уникальна как каждая женщина, так и каждая беременность. Хотя в каждом случае родов есть свои особенности, как правило, процесс родов не излечивает и не устраняет симптомы вагинизма. Хотя в некоторых случаях у женщин, до беременности страдавших вагинизмом, наблюдается облегчение симптомов вагинизма после родов, в большинстве случаев этого не происходит. Неизлеченный вагинизм, как правило, сохраняется после родов.

У некоторых женщин наблюдается незначительное ослабление симптомов после родов, но при этом у других женщин наблюдается усиление симптомов вагинизма в результате дополнительной травмы или болезненности периода восстановления. Как правило, при отсутствии лечения вагинизм не проходит, хотя, как уже было сказано выше, каждый случай уникален и сложно предсказать, как ситуация сложится для каждой отдельной женщины.

Крайне важно понимать, что вагинизм не излечивается в результате простого растяжения вагинального отверстия. При вагинизме проблем заключается не в размере вагинального отверстия, а в непроизвольном спазматическом сокращении мышц влагалища. Программа лечения вагинизма включает упражнения, нацеленные на выработку навыка контроля мышц тазового дна для снятия мышечного напряжения.


 

См. также

Pin It on Pinterest

Share This

Can natural childbirth help relieve pre-existing vaginismus by stretching the vaginal opening?

Can natural childbirth help relieve pre-existing vaginismus by stretching the vaginal opening?

 

Unresolved vaginismus typically remains following childbirth.

Every woman is unique and every pregnancy is unique. Although every woman’s delivery experience is different, the birth process does not normally cure or alleviate vaginismus significantly. While some women, who have unresolved vaginismus prior to pregnancy, do report a lessening of vaginismus symptoms following childbirth, this is not usually the case. Unresolved vaginismus tends to remain following natural childbirth.

 

Stretching Alone Does Not Cure Vaginismus

Some women may experience minor improvement as a result of the birthing process, but others may see their condition worsen as a result of additional trauma or recovery pain. Usually without treatment the vaginismus remains, although each case is different and it is difficult to determine what a woman’s experience will be.

It is important to realize that vaginismus is not cured or treated by simply stretching the vaginal opening. With vaginismus, the problem is not with the size of the vaginal opening, but with the involuntary tightness caused by the muscles surrounding the vagina. The vaginismus treatment process includes exercises designed to develop control over the pelvic floor musculature to eliminate this tightness.

Pin It on Pinterest

Share This